+74812700102
Заказать звонок
г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
Отложенные 0 Корзина0 0
Войти
1C:Бухобслуживание
Ведение Вашей бухгалтерии специалистами 1С
О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Лицензии
  • Политика
Тарифы и услуги
  • Тариф «Комплексный сервис»
  • Тариф «Отчётность»
  • Бесплатный экспресс-аудит 1С
Отзывы
Частые вопросы
Контакты
Ещё
    1C:Бухобслуживание
    О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Лицензии
    • Политика
    Тарифы и услуги
    • Тариф «Комплексный сервис»
    • Тариф «Отчётность»
    • Бесплатный экспресс-аудит 1С
    Отзывы
    Частые вопросы
    Контакты
    Ещё
      Отложенные 0 Корзина0 0
      1C:Бухобслуживание
      Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +74812700102
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Сотрудники
        • Лицензии
        • Политика
      • Тарифы и услуги
        • Назад
        • Тарифы и услуги
        • Тариф «Комплексный сервис»
        • Тариф «Отчётность»
        • Бесплатный экспресс-аудит 1С
      • Отзывы
      • Частые вопросы
      • Контакты
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +74812700102
      Контактная информация
      г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
      info@legasoft.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Viber
      • WhatsApp
      Главная
      -
      Справочная информация
      -Вопрос-ответ

      Вопросы и ответы

      Здесь вы можете найти ответы на частые вопросы.

      У меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением работников?

      Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

      От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т. д.).

      Кто будет подписывать бухгалтерскую отчетность?

      В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации.

      Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

      Несете ли вы ответственность за свою работу?

      При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

      Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

      Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.

      Если мы заключим с вами договор, нужен ли нам работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

      Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых»сотрудников не потребуется.

      Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование — достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

      При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

      Кто будет выписывать текущие первичные документы — накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

      Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т. д.

      Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

      Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
      Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса. Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако». Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Новости
      • Сотрудники
      • Лицензии
      • Политика
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Подпишитесь на нашу рассылку
      Компания
      О компании
      Новости
      Сотрудники
      Лицензии
      Блог
      Вопросы и ответы
      Политика
      Тарифы и услуги
      Тариф «Комплексный сервис»
      Тариф «Отчётность»
      Наши контакты
      +74812700102
      info@legasoft.ru
      г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp